Каталог услуг
Отзывы

Отзывы о нас на Флампе

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

8 (343) 213-42-42

8 (343) 219-42-42

service96@inbox.ru

г. Екатеринбург

ул. Луначарского 194

офис 210

Схема проезда

Ответственность сторон

Главная Ответственность сторон

В каких случаях мувинговая компания несет материальную ответственность за ваше имущество?

  1. За личные вещи и предметы интерьера, упакованные в профессиональные упаковочные материалы, после чего уложенные и запечатанные в коробки сотрудниками мувинговой компании "ПАРТНЁР УРАЛ".
  2. За мебель и технику, если до начала переезда имущество было осмотрено совместно с Заказчиком, и составлен акт об имеющихся повреждениях, подписанный Заказчиком и представителем Исполнителя. В случае если после переезда при осмотре имущества обнаружены ранее отсутствующие повреждения об этом составляется акт, и решается вопрос о возмещении ущерба.

Когда Заказчик несет материальную ответственность самостоятельно?

  1. Если имущество (личные вещи и предметы интерьера) упакованы клиентом, то он несет ответственность за сохранность данного имущества самостоятельно.
  2. Если имущество, (мебель и техника) не были упакованы, в случае переезда на почасовой оплате без применения упаковки, либо мебель была упакована Заказчиком без участия мувинговой компании, то Заказчик несет ответственность за свое имущество - самостоятельно.
  3. Если мебель (мягкая или корпусная) разобраны Заказчиком, то компания не несет ответственность за неточную сборку данной мебели ввиду отсутствия у сотрудников компании информации о её первоначальном виде и состоянии.
  4. В случае если Заказчик отказывается составить акт осмотра имущества до начала переезда, так как повреждения, обнаруженные после переезда, могли быть там еще до его начала. В данном случае Заказчик обязан до начала переезда, в письменном виде заявить о том, что отказывается от осмотра имущества, и не будет предъявлять претензий по окончании переезда в части сохранности перевозимой мебели.

Сроки и порядок рассмотрения претензий.

  1. Претензия может быть рассмотрена как в ходе выполнения работ, так и в течение 10 дней с момента её окончания.
  2. Компенсация может быть выражена в денежном эквиваленте, либо в принятии решения о проведении реставрационных или восстановительных работ.
  3. В некоторых случаях, денежную компенсацию, возможно получить прямо в ходе выполнения услуг, в виде скидки, либо в офисе компании в течение 5 рабочих дней.
  4. Если рассмотреть претензию и принять по ней решение на месте невозможно, то представитель компании связывается с Заказчиком в течение 24 часов, в рабочие дни с 9-00 до 18-00.
  5. Сроки проведения восстановительных и реставрационных работ должны укладываться в разумные временные рамки, но при этом могут зависеть от загруженности работы и удаленности организаций осуществляющих подобные услуги.
  6. Если договоренность не была достигнута, то вопрос о факте причинения ущерба, формы его возмещения и размере компенсации должны решаться в суде.

Вернуться назад

Оставьте заявку
Рейтинг@Mail.ru

Калькулятор
расчета цены